Вопросы и ответы

Мы собрали наиболее распространенные вопросы наших пользователей и дали на них ответы.

Почему линия всегда занята и невозможно дозвониться?

Иногда, звоня к нам по телефонам 0800 20 20 10 или 0800 20 10 30 , потребители ошибочно полагают, что их звонок игнорируется или линия всегда занята и невозможно дозвониться. Но это не так.
Заботясь о наших абонентах, Винер Телеком обеспечил им возможность звонить бесплатно, со всех операторов Украины, с функцией обратного вызова - callback.
Звоня нам, Ваш звонок сбрасывается и автоматически становится в очередь входящих звонков. Первый свободный оператор Вам сразу же перезвонит и ответит на все Ваши вопросы.
Если по каким-либо причинам очередь звонков большая и все операторы заняты, то все равно Вам перезвонят, но позже, так как Ваш номер уже был зафиксирован в нашей программе.
Поэтому, не волнуйтесь и ждите звонка. Потребности звонить опять нет.

Каким способом можно оплатить услугу Интернет от Винер Телеком?

Наши абоненты имеют возможность осуществить оплату за пользование услугой Интернет через:
- наш сайт vinertelecom.ua, в разделе "Оплата услуг", с помощью LiqPay - в предоставленный строку вводите номер лицевого счета, сумму пополнения и нажимаете "Оплатить". Далее Вы вносите данные Вашей карты или используете QR-код для оплаты и платите;
- Интернет-банкинг Приват24 с помощью карты VISA / MASTERCARD, зайдя на него через наш сайт, в разделе "Оплата услуг", будет значительно быстрее;
- сайт Easypay с помощью карты VISA / MASTERCARD, зайдя на него через наш сайт, в разделе "Оплата услуг", будет значительно быстрее;
- сайт LiqPay - мгновенные платежи;
- терминалы платежных систем таких как ПриватБанк, Easypay, SISTEMA, Ibox, City24, 2Click в Вашем населенном пункте;
- Интернет-банкинг Банков ПУМБ и Форвард (на их сайтах)
- сайты Portmone.com.ua и Plategka.com;
- отделение Укрпочты.
Оплачивая одним из приведенных выше способов, Ваш личный счет будет пополнен в течение 2-5 минут.
Хотим обратить Ваше внимание на то, уплачивая услуги нашей компании через кассы любых отделений банков и отделений Укрпочты, Ваш платеж будет обрабатываться от 1 до 5 рабочих дней! Ваш личный счет мигом не пополнится.
Пожалуйста, учитывайте этот момент платя услуги через кассы.

Напоминаем, чтобы избежать неприятных сюрпризов, позаботьтесь, пожалуйста, о решении финансовых вопросов заранее.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 0 800 20 20 10.

Что такое Личный кабинет и что с ним делать?

Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, нужно на главной странице официального сайта Винер Телеком выбрать блок «Личный кабинет».
Для входа в него нужно указать Ваш логин и пароль. Где искать логин и пароль? Находите документ - акт подключения Абонента, пункт № 7, там указаны автоматически сгенерированные необходимые данные.
И все! Добро пожаловать в Ваш Личный кабинет Винер телеком!
Преимущество Личного кабинета в том, что каждый абонент может в любое время суток:
- ознакомиться с внесенными данными, которые должны сходиться с теми, что указаны в документах;
- самостоятельно, если есть желание, изменить автоматически сгенерированный пароль для входа в кабинет на собственный;
- видеть и контролировать начисления за каждый месяц своих услуг и оплат за них;
- при необходимости и возможности менять свой тарифный план на другой;
- ознакомиться с последними новостями и акциями компании Винер Телеком;
- зарегистрировать МАС адрес приставки для просмотра ОТТ-телевидения;
- ознакомиться с условиями программ лояльности для наших абонентов и перевести начисленные бонусы на свой основной лицевой счет.
Напоминаем, что перевод средств с бонусного счета на основной осуществляет Абонент лично!
Хотим заметить, что согласно договору Абонент должен систематически, не реже 1 раза в 7 (семь) календарных дней, проверять наличие новых сообщений Оператора на Сайте Оператора или на странице Личного кабинета, чтобы быть в курсе последних возможных изменений Оператора.
Приглашаем всех, кто еще не присоединился, пользоваться Личным кабинетом и не забывать использовать свои накопленные бонусы. Обещаем, что возможности Личного кабинета будут улучшаться и модернизироваться для Вашего комфорта.

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону 0800 20 20 10.

Можно ли самостоятельно организовать беспроводной доступ дома?

Да это возможно. Однако мы рекомендуем воспользоваться нашим предложением по организации WI-FI доступа у Вас в квартире. Вы можете вызвать специалиста, который настроит и протестует оборудование для приятной работы в сети интернет.

Как проверить скорость Интернета?

Используйте ссылку http://speedtest.net/

Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы подключения. Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и.т.п., и в данный момент не происходит скачивание информации из сети Интернет.

У меня медленно загружаются файлы с определенного сайта?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит Вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Наши преимущества
speed

Быстрый интернет

до 500 Мбит/сек на стабильной скорости

service

Первоклассный сервис

Мы используем современные технологии и передовые решения в области телекоммуникаций

clients

Забота о клиентах

Мы ценим каждого клиента и учитываем все требования наших пользователей

connect

Легкое подключение

Просто позвоните в контактный центр
0 800 20 20 10
или оставьте заявку на сайте

Хотите подключиться?

Если вы хотите подключиться к сети INTERNET, то свяжитесь с нами по телефону:
0 800 20 20 10